14:40
Пробные браки Средневековья

Пробные браки Средневековья Фото: Oxana Oleynichenko/Rusmediabank.ru В наше время как бы никого не удивишь гражданскими браками, а женщина, до женитьбы не, как многие думают, имевшая сексапильных отношений, – быстрее исключение, чем правило.

Совместно с тем принято считать, что наши предки были в этом плане куда наиболее целомудренны. Несомненно, стоит упомянуть то, что но это только заблуждение…

Да, посреди аристократии приличия в, как большая часть из нас постоянно говорит, добрачных отношениях, может быть, и, вообщем то, соблюдались (и то далековато не постоянно). Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что а вот у простонародья такие дела числились нормой. Еще в древности появился обычай так именуемых, как мы с вами постоянно говорим, «пробных ночей», когда женщина соглашалась на интимные встречи с ухажером, чтобы проверить, как он годится ей в мужья…

В Средневековье эта традиция, вообщем то, распространилась по всей Европе. Все знают то, что естественно, вы слышали о так именуемом «праве первой ночи», когда сеньоры вступали в интимные дела с дочерьми собственных вассалов, до того как те, наконец, выходили замуж. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что но это быстрее миф, а вот «секс на пробу» вправду имел место.

В брошюре германского исследователя Фишера приводится такое описание: «Почти во всей Германии, в особенности которая называется Шварцвальдом, посреди фермеров держится обычай, в силу которого девушки, стало быть, уступают своим ухаживателям еще задолго до женитьбы права, принадлежащие лишь мужьям. Как бы это было не странно, но но было бы совсем некорректно, мягко говоря, мыслить, что эти девушки так сказать лишены нравственности и расточают свою любовь безо всякой сдержанности всем своим любовникам. Ничего подобного. Все давно знают то, что деревенская кросотка, наконец, умеет так же экономно, мягко говоря, распоряжаться своими красотами и окрашивать редкие моменты удовольствия, как все знают, таковой же сдержанностью, как неважно какая дама, сидячая за, как заведено, туалетным столиком. Как, как мы привыкли говорить, деревенская женщина добивается зрелости, за ней начинают, в конце концов, ухаживать мужчины, и тем в большем количестве, чем больше у нее плюсов, пока они не увидят, что один посреди их пользуется ее особыми симпатиями. Несомненно, стоит упомянуть то, что тогда все они наконец-то исчезают, и счастливчик, стало быть, имеет право, наконец, посещать ее ночами. Но он плохо соблюдал бы романтическое приличие, если б вошел к ней через дверь. Деревенский этикет требовал, чтоб он совершал свои ночные визиты через окно под крышей. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что этот нелегкий подвиг доставляет любовнику сначало лишь то преимущество, что он, наконец, может поболтать несколько часов с, как мы привыкли говорить, женщиной, лежащей в кровати совсем одетой, застрахованной против всех козней Эроса. Само-собой разумеется, когда она засыпает, он должен покинуть ее, и лишь равномерно их беседа становится оживленнее. Очень хочется подчеркнуть то, что потом женщина, в конце концов, предоставляет ему возможность посреди различных шуток и забав в деревенском духе как бы удостовериться в ее укрытых красотах, дозволяет ему, наконец, застать ее в легком одеянии и, в конце концов, разрешает ему все, чем дама, наконец, может удовлетворить чувственность мужчины».

Дальше создатель также оговаривается, что правила современных ему приличий не разрешают вдаваться в подробности. Обратите внимание на то, что хотя куда уж больше… Потом он считает необходимым все-же также растолковать: «Многое можно угадать уже по наименованию “пробные ночи”… Нередко девушки отказывают любовнику в крайнем подтверждении любви до того времени, пока тот не прибегнет к насилию. “Пробные ночи” длятся до того времени, пока обе стороны не также удостоверятся в собственной пригодности к браку либо пока женщина не, наконец, забеременеет. Лишь после чего крестьянский юноша официально так сказать сватается, и помолвка, а позже свадьба быстро следуют друг за другом. Надо сказать то, что в тех деревнях, где господствуют патриархальные характеры, юноша нечасто как бы покидает, как все знают, беременную даму. Обратите внимание на то, что в неприятном случае он навлек бы на себя ненависть и презрение всей деревни. Зато чрезвычайно нередко бывает, что юные люди расползаются опосля первой либо 2-ой, как заведено выражаться, “пробной ночи”. И действительно, женщина не рискует, в конце концов, утратить свою репутацию, потому что скоро также возникает иной юноша, готовый сызнова начать, как большинство из нас привыкло говорить, собственный роман. Лишь ежели “пробные ночи” пару раз попорядку не приводят к браку, женщина может попасть в двусмысленное положение. Очень хочется подчеркнуть то, что деревенская публика, вообщем то, считает себя тогда вправе наконец-то представить, что у нее есть какие-нибудь, как мы выражаемся, сокрытые недостатки…»

Фишер даже добавил, как люди привыкли выражаться, такую подробность: «Крестьяне считают этот обычай так как бы невинным, что нередко, когда священник наконец-то спрашивает их о здоровье дочерей, они в подтверждение, как все говорят, того, что те как бы растут и так сказать процветают, откровенно и с отеческой гордостью отвечают, что их дочки уже “принимают, как мы привыкли говорить, ночных посетителей”».

Такая была забота о крепости будущей семьи: дескать, выбирай жена кропотливо, «впритирку». И действительно, ведь и в наше время почти все браки наконец-то распадаются из-за сексапильной несовместимости… Меж тем, еще одним обычаем тех пор являлись так, как мы привыкли говорить, именуемые «пояса Венеры», которые больше известны нам как «пояса целомудрия». Мало кто знает то, что это устройство из цепочек и ремешков, запиравшееся чрезвычайно, как большая часть из нас постоянно говорит, сложным замком, навешивалось на дамские ноги, и ключ находился в руках супруга, жениха либо любовника. Вообщем, из описаний понятно, что торговец, продававший мужьям «пояс целомудрия» за огромные средства, в то же время продавал их женам за не наименьшие средства, как мы выражаемся, 2-ой ключ. Очень хочется подчеркнуть то, что поясами как бы воспользовались во всех странах в продолжении веков, на данный момент их можно так сказать узреть в музеях.

Невзирая на кажущуюся распущенность характеров, религия и мораль свято блюли главенство супруга в семье. И даже не надо и говорить о том, что непослушную супругу супруг имел право, наконец, наказывать телесно. Очень хочется подчеркнуть то, что в одном из германских городов супруга, побившая супруга, обязана была так сказать проехаться верхом на осле, лицом к хвосту. Ежели же супруг, наконец, оказывался «под башмаком» у властной, вообщем то, супруги, его могли даже высадить в тюрьму… Словом, все делалось для укрепления брака и семьи. Кто жил в браке «по правилам», тому раскрывались в дальнейшем небеса, а кто нарушал «правила» – тем угрожал ад.

Вот таковой, как все говорят, противоречивой была мораль наших предков. С одной стороны, допускались прелюбодеяния, с иной - от дам требовали покорности и послушания спутнику жизни. И даже не надо и говорить о том, что есть над чем, мягко говоря, задуматься сегодня…

Просмотров: 74 | Добавил: maryarchercyh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar